Соответствие изделий стандарту

С инновациями и технологиями

Следуя всем инновациям и постоянно совершенствуя свои системы и процессы, Aytok добился многих успехов в качестве лидера в секторе систем фильтрации в стране. Первое, что приходит на ум при упоминании систем фильтрации Aytok Turkey, - это качество политики, проводимой на протяжении десятилетий.

Более

Приложения

Исследования и разработки

Aytok предпринимает твердые шаги в направлении дальнейшего укрепления своей конкурентоспособности в секторе и превращения в одного из ведущих производителей в мире, направляя значительную часть своих доходов на исследования и разработки.

Более
Производство и Технологии
Производство и Технологии

Высокие стандарты в технологиях… Одним из неотъемлемых элементов производства «Айток» является технология. Тщательно следя за технологией в отношении скорости и качества производства, она постоянно обновляется в этом направлении. Aytok может удовлетворить потребности своих клиентов во всех областях, где необходимы системы фильтрации, благодаря своей высокой производственной мощности и широкому ассортименту продукции на своем современном заводе с закрытой площадью 12380 квадратных метров, расположенным на площади 30 000 квадратные метры.

Качество и Инновации
Качество и Инновации

Мы заботимся о развитии… Следуя всем инновациям и постоянно совершенствуя свои системы и процессы, Aytok добился многих успехов в качестве лидера в секторе систем фильтрации. Когда мы спрашиваем системы фильтрации в Турции, первый бренд, который приходит на ум Aytok, этот успех объясняется многолетней политикой качества. Благодаря своему качеству, соответствующему международным нормам, Aytok начала выходить на мировой рынок. Качество Aytok зарегистрировано сертификатами ISO 9001-2015, ISO 18001, TSE, TSEK и CE.

Экспорт
Экспорт

Предлагая качественные и долговечные продукты для потребностей покупателей в фильтрованной воде, Ay-tok экспортирует свою продукцию в 60 стран на 5 континентах. Наша цель - представить качество Aytok в каждой стране мира.

Форма обратной связи

High Standard

With innovation and technology

Aytok, which constantly improves its systems and processes by following all innovations, has achieved many successes as the leader of the filtration systems industry in the country. When the subject is filtration systems in Turkey, the first brand that comes to mind is Aytok due to its quality policy continued for years.

See More

Applications

R&D Studies

Aytok is moving along with strong strides to achieve their target of strengthening their comparative position more and being among the producers having voice in the world's market by reserving the major portion of their profits to R&D studies.

See More
Production and Technology
Production and Technology

High Standard In Technology... One of the indispensable factors of the production for Aytok is the technology. Aytok is constantly renewing itself by following up the technology for both the quality and speed in production. Aytok is able to meet the needs of its customers in every fields of filtration systems by having a high production capacity of filter in an area established on 30.000 square meter that 12.380 square meter of which is indoor area.

Quality and Innovation
Quality and Innovation

We Care About Development... Following up all the innovations and developings and all the systems and processes constantly, Aytok as the leader of domestic filtration system sector, has achieved many success. When the filtration system is mentioned in Turkey, Aytok is the first trademark comes to mind. Aytok owes this success to its quality policy that has been applied for many years. Aytok has also made an indelible impression in the global markets by its quality conforming the international standards and registered via ISO 9001-2015, ISO 18001, TSE, TSEK and CE certificates.

Exporting
Exporting

Offering quality and long-lasting products for its customers' filtered water needs, Ay-tok exports to 60 countries in 5 continents. Our goal is to introduce every country in the world to Aytok quality.

Contact Form